Дорогу осилит идущий
нда...вот вам результат получасовой работы....а надо в 15 мин уложиться! блин...я так не могу.. мне надо все обдумать..посмотреть так, посмотреть этак...ох..рисовать надо день и ночь, что бы так быстро сообразить что к чему...
..ладно..
касательно картинки..возникло ряд вопросов для меня непонятных. Может поможет кто?
первое: зимой дядя в голубом, ибо рыцарь Зимы. как развести всю эту холодную гамму? я понимаю, что нужны теплые тона, рефлексы, чтобы скучно не было...хм...ну черт возьми где они ? от чего? куда ставить?
не рисовать же все время источник теплого света! ведь в жизни не всегда так бывает.....не понимаю...
второе: никак не могу разобраться с рукой...а именно кистью, которая левая (для рыцаря)
помогите!!!

..ладно..
касательно картинки..возникло ряд вопросов для меня непонятных. Может поможет кто?
первое: зимой дядя в голубом, ибо рыцарь Зимы. как развести всю эту холодную гамму? я понимаю, что нужны теплые тона, рефлексы, чтобы скучно не было...хм...ну черт возьми где они ? от чего? куда ставить?
не рисовать же все время источник теплого света! ведь в жизни не всегда так бывает.....не понимаю...
второе: никак не могу разобраться с рукой...а именно кистью, которая левая (для рыцаря)
помогите!!!

рукой...а именно кистью, которая левая (для рыцаря) а тв на себя посмотри в зеркало как ты будешь выглядеть когда так же руки сложишь)
Книги. рекомендую в бумажном варианте.
www.superidea.ru/2007/04/20/hart2.html
например сильных дядек с руками, сложенными на груди, там нет...
что-то никто не говорит....
Элхельсир Работаслабая. Ты боишся цвета, это сильно заметно. Посторайся не боятся его.
Используй в помощь цветовой спектр.
Выдержка с сайта: (demeter.x1.ru/fotobook/articles/u.html)
Необходимо также помнить и о том, что некоторые цвета на снимке кажутся выступающими вперед, тогда как другие соз-дают впечатление удаления. Чтобы понять это, представим себе цвета спектра, расположенные в их обычном порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Цвета в красной области спектра (большая длина волны) кажутся выступающими на передний план, а цвета в фиолетовой области спектра отступают на задний план. Самым сильным в этом отношении являетсяется красный. Даже в малом количестве он притягивает взгляд, поэтому этот цвет надо использовать очень осторожно. Красный цвет не должен быть основой для заднего плана или принад-лежать второстепенным предметам, иначе он будет слишком выделяться и отвлекать взгляд от основного объекта съемки. С другой стороны, красный цвет можно выгодно использовать на переднем плане снимка, тогда он будет броским на фоне заднего плана и придаст фотографии глубину.
Итак, вооружившись полученными знаниями, можно приступить к использованию цвета при композиционном построении кадра. Рассмотрим, например, съемку при слабом освещении. Если черно-белая пленка дает в этом случае мало-контрастный снимок в серых тонах, то цвет помогает выделить отдельные детали сюжета, которые будут выглядеть более выпуклыми по сравнению с остальными. Другой интересный способ использования цвета состоит в том, что на монохромном (однотонном) фоне размещается один предмет контрастного цвета, не нарушающий равновесия в кадре. В данном случае термин "монохромный" не имеет никакого отношения к черно-белой фотографии. Хотя этот термин часто употребляют в смысле "черно-белый", в действительности он означает исполь-зование различных оттенков одного и того же цвета. (В черно-белой фотографии под цветом понимается черный.) . Цвет можно использовать для придания снимку опреде-ленного настроения. Фотография, на которой много деталей контрастного цвета, выглядит живой и динамичной, а снимок, выдержанный в гармонирующих тонах, создает ощущение покоя. Последнее обстоятельство представляет особый интерес для занимающихся пейзажной съемкой, так как отсутствие большого числа контрастных цветов позволяет глазу лучше различать разные оттенки гармонирующих цветов, например переходы зеленых и коричневых оттенков земли в голубизну неба.
Новички часто совершают одну ошибку - до такой степени перегружают снимок разными оттенками, что глазу трудно выделить сюжетный центр и ему приходится блуждать по снимку в поисках точки опоры. Теперь, когда вы получили некоторые сведения о возможностях цвета, вы начнете исполь-зовать его с большей осторожностью; в одних случаях цвет поможет связать отдельные элементы снимка, в других - выделить некоторые из них. Если использовать цвет обдуманно и с долей воображения, то самые обычные предметы будут выгля-деть совершенно по-особому; стоит ошибиться, и можно легко испортить совершенный с точки зрения композиции снимок.
Заранее извиняюсь, если где показался неполиткоректным.
Продублирую ка и у себя.
Мерлин-принц хаоса Тогда нужно найти, я их даже видел, но увы не открывал )))