22:18

Death Note

Дорогу осилит идущий


АААА самая КЛАССНАЯ АНИМЕХА !!!!!!!!!!!!!!!! смотреть всем !!! глав герой СУПЕР МОЗГ!!!!

пару замечаний к сериалу:
1. мне было немного непонятно:
почему смерть преступников - плохо? для меня это не понятно....интересно было бы узнать это у "Л" или его последователей: как бы они поступили на месте Главного героя???
2. конец:
еще больше мне не понятен конец. Ягами Лайт ( глав герой) сам говорит (вернее думает..т.е. знает...короче озвучивают что у него в голове сейчас вариться) что типа если "Н" (Нир\Nate) проверил тетрадь на подлинность его бы план провалился, а если нет то все ок...короче 50\50...
в итоге его план провалился и что???Ягами ВЗБЕСИЛСЯ!!!!???ПОЧЕМУ??? такой расчетливый и хладнокровный!!!!почему??? пару секунд подумав он мог бы выдать : Нир, а откуда ты все это знаешь??? ты меня подставил! ты все это время хотел меня оклеветать!
и пока бы все вокруг репу чесали быстренько накалякать на своем клочке имена всех...
или в конце концов!!! он не мог на такое рискованное дело план "Б" продумать???

кстати в каком месте "Н" успел поменять оригинальную тетрадь О_о???? кто смотрел объясните

Ох жалко Лайта....я за него...всеми руками и ногами!!!!
по-моему на его месте многие поступили бы так же....



:right: есть Death Note 2 ???????????? О_о:left:


Комментарии
22.12.2007 в 23:37

Боец.
надо будет посмотреть
25.12.2007 в 00:09

зелёное сердце
а мангу-то читали? имхо, начинать все же лучше с первоисточника.
В фильме. например, актер вообще не Лайта играет
25.12.2007 в 12:33

Боец.
~ Тин ~ мангу яб тоже прочел с интересом, но боюсь, ниасилю, потому как много другого еще прочесть надо
25.12.2007 в 12:48

Не дай нам боги забыть как прекрасно на воле... Не дай нам боги забыть как держаться за меч...(с)
почему смерть преступников - плохо?

А разве смерть ЛЮДЕЙ это хорошо?!? Да и дадите ли вы сто процентную(именно 100%) увереность в том, что казненный действительно был виновным... В противном случае это убийство! Тем более, что в анимэ иногда складщывается впечатление, что Киры вообще, особенно к концу казнили всех без разбору... без суда и следствия... да и из тех кто был по настоящему виновным, была ли их вина настолько велика что заслуживала смертной казни?
25.12.2007 в 22:01

Дорогу осилит идущий
дочитываю второй том манги, пока никаких существенных отличий не нахожу....
25.12.2007 в 22:28

Когда долго всматриваешься в кошку, кошка начинает всматриваться в тебя. (с)
Манга - одна из лучших. И конечно, как первоисточник интересней и немножко глубже. Правда я мультфильм посмотрел только первые 13 серий, но все равно кажется, что он тоже получился достойным оригинала. Увы чаще бывает наоборот (
пс. кстати, в чем плюс манги она читается быстрее чем книга, но дольше чем фильм )
26.12.2007 в 01:14

Дорогу осилит идущий
Ingolv я с тобой не соглашусь..но и спорить не стану. ты меня не переубедишь, да и я тебя наверно тоже....

Lito мульт более чем достойный...мне очень понравился....даже если он немного и не совпадает с мангой, он сам по себе самоценен.
26.12.2007 в 21:05

Боец.
обычно мульт получается достойно, если его делает не студия GONZO :alles:
хотя последнее время это правило потихоньку перестает работать
27.12.2007 в 13:23

зелёное сердце
Да, мульт действительно хорош. Фильм. имхо, не очень. хотя Рюук бесподобен^___^
Манга лично для меня ценна графикой и полнотой.
27.12.2007 в 16:51

Дорогу осилит идущий
~ Тин ~ кстати у меня только 7 томов манги....сколько их всего-то??? 7ой том заканчивается на том что в "приюте для гениев" узнают , что "Л" умер.
З.Ы: аватар у тебя СУПЕР!!!я пот сталом :) :) :)
27.12.2007 в 21:22

зелёное сердце
На русском да, пока всего семь. Они их издавать начали. так что выкладывать нахаляву стало невыгодно. Надеюс, издадут все до конца^___^

А аватар тыренный. Просто кое-что изменила^^
27.12.2007 в 23:56

Дорогу осилит идущий
кстати вот вырезка из манги, Кира убивал только тех преступников чья вина была доказана и существенна.

28.12.2007 в 10:59

зелёное сердце
Суд тоже может ошибаться. Могут подставить....

Я, кстати, так и не смогла определиться, за кого я. При всей моей симпатии к Эль , не могу не радоваться, когда вижу торжествующую улыбку Лайта
28.12.2007 в 14:10

Не дай нам боги забыть как прекрасно на воле... Не дай нам боги забыть как держаться за меч...(с)
Я лишь беру пример тот период когда анимэ к концу подходит... Ибо там уже по-моему вырезали всех поголовно... Да и я специально указывал, что не "Кира"..., а "Киры"... Более того, особенно прикалывало, что "Все кто шли против Киры, тоже подвергались казни"... да и других ни в чем не виновных людей было казнено достаточно. И мне кажется, что единственным кто заслуживал смерти это Лайт, ибо сколько убил он, не вписывается ни в одни рамки... А благие намерения? Хех... Зла он принес намного больше, он буквально терраризировал общество, а то что многим подобное диктаторство пришлось по вкусу, уж больно часто народ ведет себя стадо... Тут смысл в одном, мальчик возомнил себя богом... не больше... не меньше...
28.12.2007 в 22:54

Дорогу осилит идущий
Ingolv ну как уже говорилось ранее : каждый останется при своем мнении....хотя в некоторых местах действительно был перебор...очень жалко Рея Пенбера и других агентов фбр, семью Лайта (хотя его отец в некотором роде сам виноват, он мог отказаться от этого дела)....

а места где бандюги пристают к девушкам или берут в заложники детишек..хм...тут я всеми лапами за Лайта
29.12.2007 в 12:59

Не дай нам боги забыть как прекрасно на воле... Не дай нам боги забыть как держаться за меч...(с)
Элхельсир

В общем у каждого своя правда. А значит и понимание Правосудия у каждого свое, это факт... и спорить об этом и впрямь глупо... или не глупо... не знаю, но бессмыслено точно... Просто... я всегда во многом опирался на общественную мораль, да и на христианские принципы... от этого и стараюсь исходить... Если честно, мне пипец как нравилось повидение Лайта когда он отшиб свою память и помогал "Л"... в другие моменты, мне он больше казался безумным, а часто и истиричным... что в финале собственно проявилось по полной... Но Анимэха супер:five:... вот только до манги никак добраться не могу:-(
29.12.2007 в 21:16

зелёное сердце
Тут либо надо было или не начинать убивать, либо идти до конца, третьего не дано, потому что с самого начала было я сно, что чтобы избежать суда, ему придется убивать и невинных.
11.01.2008 в 14:42

Господа, простите, что влезаю, но никто так ничего и не сказал по поводу второй дэсноты. Она есть или еще только задумывается?
11.01.2008 в 15:48

Дорогу осилит идущий
Крылатая. наконец-то кто-то заметил эту маааленькую строчку )))) вопрос так и остался открытым
14.01.2008 в 11:56

Я пытался отгрызть себе ногу, но не смог прокусить носок. (с)
Элхельсир
в итоге его план провалился и что???Ягами ВЗБЕСИЛСЯ!!!!???ПОЧЕМУ??? такой расчетливый и хладнокровный!!!!почему??? пару секунд подумав он мог бы выдать : Нир, а откуда ты все это знаешь??? ты меня подставил! ты все это время хотел меня оклеветать!
и пока бы все вокруг репу чесали быстренько накалякать на своем клочке имена всех...
или в конце концов!!! он не мог на такое рискованное дело план "Б" продумать???

Хмм, склонен считать, что убийство всех присутствовавших в помещении не решило бы проблемы. Впоследствии этот факт только ещё раз бы доказал то, что Ягами Лайт - Кира. Это бессмысленно.



есть Death Note 2 ???????????? О_о
Death Note 2, насколько я могу знать, нет, но помимо 37 серий есть ещё 2 спэшла: Death Note Special Compilation и Death Note Anime Director's Cut Final Conclusion...


14.01.2008 в 13:29

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
всевышние ками!!!! в мире есть фанаты Киры!!!! :lala: я не одинок!!!
14.01.2008 в 19:27

Дорогу осилит идущий
Omon RA , спасибо за инфу...на счет последствий и дальнейших ходов можно рассуждать ооочень долго...но в конце концов!!! придумав такой грандиозный план с отказом от тетрадей меня удивляет, что Лайт не мог продумать и такой поворот событий...

Taiji-Fenix ЗА ЛУЧШИЙ МИР :)))))
14.01.2008 в 19:38

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Элхельсир :write2: ))))))))))))))))))))))))))))))))
14.01.2008 в 19:44

Я пытался отгрызть себе ногу, но не смог прокусить носок. (с)
Элхельсир
да не за что)

власть, видимо, его совсем ослепила.
хотя, признаться, я тоже об этом думал какое-то время, но мне в голову ничего так и не пришло более-менее нормального... ==
хотя я ж не Кира, всё-таки. xDD


14.01.2008 в 19:50

Дорогу осилит идущий
Omon RA ^__^
14.01.2008 в 22:28

Всему своё тайми-вайми (с)
Элхельсир
на счет последствий и дальнейших ходов можно рассуждать ооочень долго...но в конце концов!!! придумав такой грандиозный план с отказом от тетрадей меня удивляет, что Лайт не мог продумать и такой поворот событий...
:friend:
Omon RA
А не знаете, что это тогда за картинка в посте? Просто баловались? Или идея продолжения все-таки есть/была?

/Кралатая./

15.01.2008 в 00:32

Я пытался отгрызть себе ногу, но не смог прокусить носок. (с)
Девочка, живущая в сети
Нет, ну вот сами подумайте, какое там может быть продолжение? Тем более, с теми же героями (это если исходить из картинки)...
На мой взгляд, продолжение этой темы смотрелось бы как-то неадекватно, уж больно конец там законченный (извиняюсь за тавтологию)... ))

Да, ещё на счёт спешлов.
Прочитал, что в первом будет (точнее, есть ==) сначала 8 минут нарезки из сериала, а затем 15 минут съёмок из студии и разговоров с сейю. А второй содержит пересказ истории противостояния Ягами Лайта и Эль. Также добавлено немного новых сцен, изменена концовка и появился новый образ Рюука.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail