23:08

:(

Дорогу осилит идущий
Что-то у меня такое ощущение ,что я все порчу....

Свободное время!!ура!! порисую немного мангу...
Открываю фотошоп, свои лохматые рисунки...начинаю обводить, в порядок все приводить, заливка там и все такое...
Вроде листочек готов...

смотрю со строны - что за "Г"???? почему так фигово то?
я конечно понимаю, что я не супер пупер,тем более делаю это первый раз в жизни....но блин...как то уж совсем не в тему...
Когда рисунки без обводки и заливки как то лучше выглядят...

еще у меня проблема я место жалею помойму...и пусто как-то получается...короче "Г" еще то :(
надо было с чего-нить попроще начать : типа шутошных комиксов....короче я не в теме....выкладываю первые 3 листа вступления ( еще 1 нехватает ). 2 обработанных и 1 необработанный... в общем вот...

ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!!!!











Комментарии
27.01.2008 в 23:26

Ничего личного.
Ммм, из меня советчик фиговый конечно, но, быть может, дело в раскадровке? Посидеть над ней подольше, посмотреть ракурсы поинтереснее...
А вообще...я жутко хочу дальше -_-
27.01.2008 в 23:27

Хм...
*Шел мимо прохожий... Люди так любят давать советы там, где ничего не понимают...*

Кадры мне тоже кажутся пустоватыми...
Если пустить фон?.. Какой-нибудь парой штрихов показать лес - листья и кусочки веток; обстановку комнаты - обои должны помочь. Некие намеки... Можно даже текстурами, коль скоро идет заливка...

И о заливке.
Она дает очень четкие границы. Идет отделение рисунка от фона. И поэтому тоже картинка получается пустоватой. Динамика и слитность как-то теряются...
Может быть стоит не только заливку давать, но и штриховку?.. Она оживляет.



А так - я таю. Я всегда таю, Когда смотрю на красивые грамотные рисунки... ^^"
27.01.2008 в 23:47

Замуты классные, не заморачивайся.
Просто слишком много фотошопа.
I-lang
Поддерживаю. Фон, хоть и долго, делать надо(
*этта шописец, но правило(*

Varian_Kaveli
А вот с раскадровкой, по-моему, все в порядке...
28.01.2008 в 00:08

Самая удачная страница - третья. Вообще надо поискать ракурсы повыразительнее.
28.01.2008 в 00:20

Боец.
имхо - стоит подумать над компоновкой, сделать ее более динамичной, наверное стоит больше работать рукой, и одоводить потом в оцифровке, если сил хватит, а вобще-же - мне нравится, радует уже сам факт того, что тебе хватает терпения свести картинки в историю - это самое главное имхо
28.01.2008 в 00:49

Дорогу осилит идущий
СПАСИБО большое за советы!!!!

первый лист мне не очень нравится...надо помутить короче там...пусто и сухо ( в карандаше как-то, из-за грязи кругом что ли, поживее выглядит :) )
второй нууу получше кажись...но само расположение картинок какое-то статичное...
а третий более менее...

проблема у мну с рамками\границами ...

на счет фона...в аниме он вообще проделан очень детально...я постараюсь что-нить изобразить...
просто сами картинки для абстрактного текста...хотя это не должно быть проблемой...
*( простор для творчества огромный, а ты дурень отчирикался этим????)*

в общем я еще подумаю и подправлю все...и наверно выложу в карандашном варианте или обведу тушью , а не в шопе делать буду...хотя тоже пока не знаю...

ВЫВОД: сессия закончится, возьмусь за голову и серьезно подойду к проблеме...конец сессии 4 февраля!
28.01.2008 в 00:54

Дорогу осилит идущий
медитирую


28.01.2008 в 00:56

в аниме он вообще проделан очень детально
Ммм...
Аниме и манга - вещи немного разные. Соотвественно и рисовка должна быть немного разной...
Первое - полная визуализация. Там нет места недоговоренностям.
Второе имеет право быть чуть незавершенным. Но только чуть. Что бы оставлять место для фантазии и простраивания дальнейших движений. И позы должны быть максимально характерными. Яркими.
28.01.2008 в 01:05

Дорогу осилит идущий
у меня перед глазами были пару картинок из Death Note...наверно не самые удачные (выбирались так чтобы разными были)....но все равно это все гармонично...а не как у меня

28.01.2008 в 01:12

Мммм...
Здесь еще заливка другая.
Не цветом, а текстурой. Это не производит впечатление "пластмассовости". На них есть мелкие "тени", которые оживляют рисунок.
И градиент не гладкий, а точечный.
28.01.2008 в 01:19

Дорогу осилит идущий
I-lang хм....однако....однако Вы правы....может быть тоже такую зернистость попробывать? хотя не думаю что это сильно поможет...
СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!

ладно..я же не говорю что это конечный вариант..буду мучить и мучить...в конце концов не сразу же все получается ^__^"
28.01.2008 в 01:51

Дорогу осилит идущий
кстати как не странно но стало чуточку лучше (+1 фильтр фотошопа - просто попробывать)




28.01.2008 в 06:17

такой чувак в шлеме.
мне вторая нра,она и в первоначальном варианте хороша
хотя вобще я шоп не люблю)хоть у него и много плюсов)
а вот с первой что-то не так...может там стоит саму страницу затемнить,ато правда как-то места свободного много
и ещё,по поводу сюжета создалось впечетление что сжат немного,ну или не знаю...
а в общем и целом норм)
28.01.2008 в 13:52

Дорогу осилит идущий
broken_flw на счет сюжета - это как бы мини вступление...все подробности будут раскрываться по ходу повествования..вооот ^___^ так что все еще в переди!
28.01.2008 в 14:30

И действительно - лучше.
Только бы еще в разные стороны штрихи на разных поверхностях смотрели... Что бы не сливаться. ХD
28.01.2008 в 14:45

Дорогу осилит идущий
I-lang ну это само собой....я просто так попробывать, чтобы знать поможет это делу или нет...но как видно добавление штрихов делает изображение погаррмоничнее ^___^
28.01.2008 в 20:20

Хн, вот я за пример беру мангу по наруто-и фон детальный, и картинка в принцыпе, ясна.
А то в некоторых мангах) не понимаешь, что происходит.

29.01.2008 в 03:02

Я не грущу - я задолбалась улыбаться.
я не берусь советовать,так как плохо понимаю в рисовании, но продолжение очень хочется посмотреть-почитать!!!!!!!
30.01.2008 в 10:53

^____^ Мне определенно нравится... однако нет предела совершенству:
1. фотошопные градиенты и покраску лучше заменить фотошопными же скринтонами, если с ними не работал... ничего, эт не сложно
2. надписи по-моему лучше бы смотрелись в рамочках... и сделай их разными по размеру шрифтами
3. ммм... есть очень полезная, на мой взгляд статья, пошлю тебе на У-мыло

30.01.2008 в 13:23

Дорогу осилит идущий
Santa Esmeralda СПАСИБО ОГРОМНОЕ ))))) мне это пригодится!
30.01.2008 в 16:10

2. надписи по-моему лучше бы смотрелись в рамочках... и сделай их разными по размеру шрифтами
Не обязательно.
Иногда такой текст воспринимается даже лучше...

Но в принципе, можно и так...
31.01.2008 в 00:17

Элхельсир На здоровье! ))) Обращайся еще... ;)
I-lang Не, я ниче не имею против варианта без рамочек, это дело вкуса, просто можно попробовать и так и так сравнить и выбрать лучшее... хммм, на самом деле идеально бы смотрелись стилизованные надписи неписаные от руки, но это довольно трудоемкий процесс
31.01.2008 в 00:25

это дело вкуса
Это точно. Или обстоятельств. Ситуации в манге.
= )
31.01.2008 в 15:23

I will ride, I will fly, Chase the wind and touch the sky.
Ну, насчёт самих картинокя ничего сказать не могу, тк сама плохо разбираюсь в рисовнии. Хотя 2 страница мне больше понравилась без фотошопа.
А идея хорошая. Она ни на что не похожа и в этом её пслюс.
31.01.2008 в 16:03

Лучше было бы раньше, но раньше уже закончилось
Элхельсир, сделай рискнки порельефнее (особенно чудовище), я бы добавила штриховки от руки
10.02.2008 в 14:25

Иди Своей дорогой
Элхельсир *чешет за ушком в задумчивости*
ващет манга справа налево рисуица... и читаица тоже. отзеркаливание наоборот(слева направо) - это сафсем не тру )
10.02.2008 в 15:09

ващет манга справа налево рисуица... и читаица тоже. отзеркаливание наоборот(слева направо) - это сафсем не тру )
Ну вообще-то нужно принять во внимание тенденции и традиции стран...
Мы справа налево не пишем.
А если отзеркаливать японскую мангу, то иказится истинное положение нарисованных вещей * к примеру, все поголовно левшами будут...*
10.02.2008 в 15:26

Иди Своей дорогой
I-lang если читать или делать мангу - так делать правильно... она поэтому и прекрасна - потому что уникальна ) а то что пишется слева направо - "принимая во внимание тенденции и традиции стран" - то именуется "комикс"
японцы пишут справо налево)
10.02.2008 в 15:33

~Shimaru~ Ну, традиции здесь не причем... дело в удобстве... и неважно как называть, манга и комикс одно и то же. Японцы, кстати, пользуются словом комикс.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail